Среда, 22.11.2017, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
  


Здравствуйте, дорогой посетитель сайта!
Вы находитесь на персональном сайте учителя математики.
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям,
но и классным руководителям, молодым педагогам, родителям, ученикам.
С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признателен за отзывы.

Меню сайта
Наша школа
Портфолио
НСОТ
Программы
Поиск
Отправка SMS

МТС

Мегафон

Билайн


Часы
Прогноз погоды
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 237
Концепция воспитательной работы VIIIа класса
Маарской средней общеобразовательной школы Нюрбинского РУО МО Республики Саха(Якутия)
на 2004-2011 учебные годы




Краткая информация о классе

Актив класса:

Староста: Тимофеев Вася
Заместитель старосты: Аммосов Айаал
Учебный сектор: Иванова Сахаайа
Санитарный сектор: Алексеева Нюрбина
Культурно-массовые сектор: Егорова Наташа
Спортивные сектора: Григорьев Валера, Григорьева Сашуля
Редколлегия: Тимофеева Сардаана
Хозяйственные сектора: Михайлов Саша, Алексеев Айсен, Егоров Ваня
Цветоводы: Иванова Сардаана, Коколова Снежанна, Спиридонова Сардаана


Характеристика социального положения семей:

Полные семьи – 85,72%, неполные семьи – 14,28%
Уровень образования родителей: высшее – 27%, средне-специальное – 31%, начально-профессиональное – 35%, среднее – 7%
Уровень доходов: малообеспеченные семьи – 71,72%, обеспеченные семьи 28,28%.


Тема:
Воспитание интеллектуальной, нравственной, конкурентоспособной личности, патриота и гражданина мира

Цели и задачи:
1. Воспитывать в детях высоконравственные черты характера. Насколько возможно скомпенсировать недочеты семейного воспитания
2. Развивать в детях творческие способности, поддерживать талант и инициативу у детей
3. Способствовать развитию у детей художественного вкуса, помочь в выборе правильной ориентации в окружающем мире
4. Развивать умения критически оценивать свои поступки
5. Научить процессу здорового повседневного проживания индивидуальной жизни в нормальных, а также в экстремальных условиях

Концепция содержит VII этапов:

I этап: Самостоятельное изучение особенностей личности (5 класс)
Адаптация. 
Психологическая диагностика. Изучение возрастных особенностей. Методический поиск.

II этап: Самоорганизация (6 класс)
Создание единого творческого коллектива детей, родителей и учителей. Концепция воспитательной работы в классном коллективе.
Мониторинг отношения учащихся к учебной работе. Сплочение родительской общественности класса вокруг учебно-воспитательного процесса.

III этап: Самоопределение (7 класс)
Включение личности через коллектив в социально значимую деятельность по интересам и способностям в учебной, внеклассной и внешкольной жизни.
Выявление сфер социально-значимой деятельности и приобщение субъектов образования.

IV этап: Самореализация (8 класс)
Защита проектов творческими группами по организации ЗОЖ, развитию общей культуры и решению социальных проблем.
Коллективные творческие дела, защита проектов и их реализация.

V этап: Самоутверждение (9 класс)
Работа по индивидуальным образовательным траекториям и программам саморазвития.
Профильное самоопределение и планирование работы по его осуществлению. Организация практической деятельности.

VI этап: Самоанализ и саморегуляция (10 класс)
Корректировка и углубление работы начатой в 9 классе.
Расширение зоны саморазвития через практическую деятельность. Использование Интернет, расширение сферы общения и деятельности.

VII этап: Самоусовершенствование (11 класс)
Подготовка к социализации, планирование жизнедеятельности после окончания школы.
Поиск возможных вариантов места работы и заключение договоров. Использование Интернет, расширение сферы общения и деятельности. Знакомство с учебными заведениями, производственными объектами.

для достижении поставленной цели при тесном взаимодействии классного руководителя с

- семьей,
- учителями-предметниками,
- досуговыми центрами,
- работниками социально-психологической службы,
для:
- успешного учения и нравственного развития учащихся, организации внеурочной работы по предмету, развития творческого потенциала учащихся;
- развития толерантности в общении, разрешения возникающих конфликтов, стрессовых ситуаций.

Достижения учащихся класса

- хорошисты учёбы
- победители различных школьных конкурсов и соревнований
- многократные призеры предметных олимпиад
- участники и победители республиканских, улусных конкурсов детских рисунков, конкурсов чтецов
- участиники и призеры НПК “Шаг в будущее” и “Первый шаг”
- участники международных конкурсов “Русский медвежонок”, “Кенгуру”, “Золотое руно”
- участники республиканского телевизионного конкурса «Полярная звезда»
- участники улусных конкурсов: «Новые информационные технологии», “техническое творчество учащихся”, “декаративно-прикладное искуство”
- победители III республиканского телевизионного фестиваля физкультурного комплекса нормативов «Эрэл»











Форма входа
Перевод сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Календарь праздников
Праздники России
Баннеры
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования РС(Я)

ИПКРО РС(Я)

ЕГЭ

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

первая помощь

Управление образования Нюрбинского района

Маарская СОШ Нюрбинского района

Мат-ЕГЭ

Персональный сайт Ивановой НА

Персональный сайт Иванова АА



Друзья сайта





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Андро © 2017
Администратор сайта ::: Иванов Александр Андросьевич :::